За справедливость.
Сегодня на уроке литературы проходила контрольная по 7 произведениям: «Антоновские яблоки», «Чистый понедельник», «Господин из Сан-Франциско, «Гранатовый браслет», «Гамбринус», «Старуха Изергиль», «Челкаш». Пять произведений я прочитала, на последние два не хватало времени. Я очень люблю урок литературы.
В своей старой школе у меня были одни хорошие отметки. Я отвечала на уроках, мне нравилось это. А уж контрольные по деталям произведения, я и вовсе писала почти лучше всех. Так вот. За эту контрольную я не рассчитывала на пятёрку, так как не прочитала два произведения. Но всё же старалась написать на четыре, всё же читала рассказы пол ночи. Что могла, то сделала. И по моим подсчётам у меня выходило 8,5 баллов, это оценка четыре. Я очень обрадовалась этому, но учительница поспешила меня расстроить. Мне не защищала один бал за вопрос: «Идея «Гранатового браслета». На этот вопрос я однозначно знала ответ — настоящая любовь. Написав, что «человек, который любит, готов ради любви на всё, даже на смерть», я указала идею. Но учителю не понравилось, что я написала много, и мне поставили три. Я возмутилась и получила отпор. Конечно, я, может, была не права вступив в переговоры с учителем, но несправедливость оценивания моей работы меня задела. И теперь ко мне будут относиться с негативом, но я всё равно, благодаря своему характеру, доставшемуся мне от папочки, буду противиться несправедливости. Может, я потом пожалею об этом, но это будет потом.
Оставьте комментарий!