Проблема.
В конце этого учебного года я буду писать ЕГЭ, который очень много будет значить для меня. На протяжении всего года я упорно готовлюсь и, надеюсь, это будет учтено. На данном этапе подготовки меня сильно волнует русский язык. В третьей части экзамена ученики должны написать сочинение-рассуждение о прочитанным им тексте. Существует конкретный план как писать это сочинение. Моя проблема в том, что я не умею обозначить тему и идею. Когда я перешла в лицей и учительница сказала мне об этом я не поверила. Мне всегда нравилось как я пишу сочинения. Но тем не менее я стала обращать на это внимание.
И, как бы мне не хотелось это признавать, я заметила что совсем не правильно всё делаю. В итоге это дошло до такой степени, что теперь из-за этого не могу вообще ничего написать, мне все не нравится. Какая в этом во всем проблема? Точно не знаю, но предполагаю, что здесь очень много проблем. С одной стороны есть проблема бездушного отношения к человеку. Я недавно читала, что Словом можно спасти человека, а можно его погубить. Английский хирург нарисовал известному российскому актеру Евгению Евститнееву его сердце и объяснил, что из четырёх клапанов у него работает только один, и то всего на 10 процентов. «ВЫ умрёте в любом случае, - сказал доктор, - будете делать операцию или нет». Смысл его слов заключался в том, что нужно рискнуть, согласившись на операцию, ведь все мы смертны, все мы рано или поздно умрем. Великий актёр мгновенно представил себе то, о чём говорил врач. И сердце остановилось. Из этого я делаю вывод, что быть может учитель мне зря сказала, что я плохо пишу сочинения, ведь лучше от этого не стало, только хуже. Но с другой стороны, она возможно открыла мне глаза. И теперь всё завит только от меня, как я проконтролирую эту ситуацию. Потом посмотрим. А пока, проблема остается проблемой. Я читаю умные книги, спрашиваю советы и умных людей и всё это в надежде самой стать умной. Труд всегда вознаграждается, плюс ещё то, что моя надежда и вера в себя помогает мне бороться с ленью.
Оставьте комментарий!