Иремель.

Вторник, 13 июля 2010 г.
Просмотров: 5147

Уже вечер. Времени мало, а ещё так много нужно сделать. Нужно начинать собирать вещи, ведь завтра с утра уходит автобус на Иремель. Но я знаю, что всё успею, и поэтому не волнуюсь. Итак, Иремель.

Утро. Светит солнце. Мне пора бы уже быть в школе. Посмотрев на свой большой, тяжёлый рюкзак я стала вспоминать прошлогодний поход на водопад Атыш и внушать себе, что справлюсь и с этим. Взяв рюкзак и попрощавшись с родными я пошла в школу. На крыльце стояло много народу, человек 50, я поздоровалась с ними и подошла к своей компании. Мы разговорились и не заметили как прошло время и приехал автобус. Мальчики разложили багаж и вот мы уже в пути. Дорога была дальняя, около 5 часов. Основное время мы спали, но также успели поиграть в легендарную игру-Мафия. Это было весело.

Приезд. Дело было так. Когда мы выгрузились из автобуса, учителя дали нам выбрать место для стоянки. Каждый побежал занимать лучшее место и ставить палатку. Когда вещи были распакованы и палатки поставлены мы обнаружили, что учителя сделали свой отдельный лагерь. С одной стороны, есть повод радоваться, нет никакого контроля, делай, что хочешь, но с другой стороны, как-то странно видеть, что тебя кинули. В общем спорить мы не стали, а вместо этого решили прогуляться и осмотреться. Место очень красивое, речка-теплая, учителя готовят еду, ничего не надо делать. Всё замечательно, не так ли?

Иремель.

Семь часов утра. Учителя будят на завтрак. Если кушать уже готово, во сколько же встали повара? Да, не позавидуешь им. Мы покушали и собрали рюкзак . Помидора, огурец, вода, печенки, ну и конечно же плеер: вот набор такого туриста, как я. Когда всё было готово, мы отправились в путь. Дорога была дальняя, поэтому я шла одним, не очень быстрым темпом так, как учил меня папа. Вначале пути я любовалась красотой природы этих мест, позавидовала жителям деревни, мимо которой мы шли, но к середине пути любоваться не было сил. Вся дорога, от нашего лагеря до вершины горы, составляла 20 километров, столько же обратно. Я думала, что уже натренирована на дальнюю дорогу. Во-первых, я занимаюсь всю жизнь спортом, а во-вторых, я уже бывала в подобных походах, например, ходила на водопад Атыш, там идти тоже далеко.Но несмотря на это идти было очень очень тяжело. Тем не менее, я была одна из первых кто дошел до подножья горы. Оставалось лишь преодолеть сам Иремель. Она состоит из больших камней, лежащих друг на друге. Перекусив мы с подругой начали покорение. Поднимались мы долго, дольше всех, но это лишь потому, что не могли не фотографироваться в таком прекрасном месте. Кстати фотографии получились отличные.Но когда мы уже наконец забрались, поняли, что это место ещё в сто раз круче. С вершины горы открывается великолепный вид. Люди делают снимки, наслаждаются ветром, дующим там. Это как фото сессия для какого-нибудь крутого журнала. Человек стоит на вершине, волосы раздуваются на ветру и его фотографируют. Поскольку время не бесконечно, а нам ещё идти 20 километров домой пора было спускаться. Спуск занял куда меньше времени и нервов. Когда мы подошли к нашей компании, некоторые учителя только дошли до подножия(разница в 2 часа). Пока они поднимались в гору половина нашего лагеря спали. Лично я спокойно лежала, отдыхала , и слушала музыку на травке под солнышком. Было хорошо. Когда меня позвали, было время идти домой. Поскольку мы шли под горку дело это продвигалось немного быстрее. Минут 5 мы с девчонками просто бежали, так и ногам легче и быстрее. И всё вроде бы ничего, но по мере приближения к стоянке силы убывали. Ещё через некоторое время ситуация обстояла так, ноги шли сами, мозг уже не подавал им команды. А потом уже и ноги сами не шли и мозг отключался. В общем, это невозможно описать словами, как было мне тогда идти. И я восхищаюсь нашими неспортивными девчонками и учителями. Если мне было так тяжело идти, то какого им. Тем не менее всё дошли, хоть и с большой разницей во времени. Первое, что чувствуешь в палатке по приходу, это счастье, что ты наконец то дошел. Хоть ты и не чувствуешь ноги, голова ничего не соображает и ты думаешь, что больше никогда не пойдёшь в подобный поход, ты всё равно счастлив, что сделал это, что преодолел себя, и тебе уже ничего не страшно. Время нашего прихода было семь часов вечера. Поход длился 12 часов. Не странно, что хочется есть. По этому поводу мы говорим огромное спасибо учительнице, которая осталась охранять лагерь во время нашего отсутствия. В этот промежуток времени она успела накупаться, на загораться, отогнать коров от палаток и приготовить для голодных детей еды. Мы были ей очень благодарны за это. После вкусного ужина многие легли спать, в том числе и я.

Ночью я спала как убитая, а встала около двенадцати. Учителя уже во всю готовили завтрак и собирали вещи. Наши же ребята, больше половины, спали. Я пошла на берег Юрюзани читать книжку Стефани Майер. Когда все проснулись, мы позавтракали. После этого нам нужно было собирать вещи. Автобус должен приехать к трём. За это время всё собрались, искупались, делали всё, что хотели. Когда приехал транспорт, мальчики уложили багаж и мы отправились домой в нашу родную Уфу.

Поход был замечательный. Всем очень понравилось на Иремеле. Хоть и многие говорили, что больше никогда не поедут в подобный поход, многие уже собрались в новый, на водопад Атыш. Я там уже была, но с удовольствием поеду снова. Думаю, что ещё раз на Иремель я не поеду, но если будет такая возможность, то скорее всего я соглашусь на это снова.