Случай на работе

Среда, 29 марта 2017 г.
Просмотров: 2401

Я работаю в компании Уфанет! Отличная компания, сама пользуюсь данным провайдером и никогда не было проблем. Вот серьезно. Мама рассказывала, что как-то нам отключили кабельное телевидение и она звонила и ругалась, но я по договору этого звонка не увидела, находясь на работе и имея такие возможности. Уж не знаю куда она звонила. Тем не менее, каждый день к нам в колл центр звонят различные люди, негативно настроенные. Частенько не по делу, прошу прощения, добиваются расправы. Бывает им не нравится все. Не нравится как им отвечают, не нравится ожидать на линии, не нравится то, что им отвечают с задержкой. У нас процент дозвона в среднем 97%. Случается, что очередь зашкаливает до 50 человек. Мы стараемся всем помочь, ответить. Но после, слышим в трубке лишь гневные речи.

Сегодня мне позвонила женщина. Её отключили по задолженности за 2,5 месяца. Она говорила, что мы не имеем право отключать федеральные каналы. Я пыталась как могла объяснить, что есть обще домовая антенна, которая транслирует пласт обязательных каналов, и плата за их обслуживание идет в квартплате. А абонент подключилась к частному провайдеру и обязалась оплачивать абонентскую плату за предоставленные услуги. В договоре, не мудрено, есть пункт, что при не оплате, услуги перестают предоставляться. Меня не услышали и на каждое мое слово, заставляли говорить закон. Увы, я все законы не знаю. Прочитала пункты из договора и правила оказания услуг, но этого было не достаточно. Это полный бред, доказывать, что если ты не оплачиваешь, тебя отключают! Какие вообще законы? Ты подписывал договор! Но нет, это энергетические вампиры, они хотят забрать у тебя всю энергию. Им не жалко денег и времени. Не понятно, что они добиваются. Наверное просто хотят "выиграть" и хоть как-то поднять себе этим свое упавшее настроение. Есть такое право у операторов, не предоставлять свои персональные данные абонентам. И я пожелала в этот раз воспользоваться этим, хотя никогда ранее не чуралась говорить свою фамилию. Захотят - узнают. Но мне ответили - "По какому закону вы имеете право не предоставлять данную информацию?". И тут ко мне подошла наш аналитик и попросила успокоиться и говорить спокойно. Я разревелась...

На самом деле, очень сложно оперировать законами. Как мне позже объяснили, у частных компаний всегда есть юристы, и мы не исключение, которые и занимаются всеми правовыми вопросами. Человек, что отвечает по телефону, считается лицом компании - первая линия! Но по своей сути он может только предложить решение, а если это решение абоненту не подходит, тут мы бессильны. Зачем же тогда говорить с нами о таких юридических вещах? Да потому что люди знают, что не правы, и никому эти судебные разборки не нужны, а поругаться хочется. Я так хочу верить, что все адекватны по своей сути и такими делами не занимаются. Оплачиваешь - бери, не оплачиваешь - теряй. Нужно платить по своим счетам! Думаю, все слишком привыкли к хорошему отношению. К тому, что все им приносят на блюдечке с золотой каемочкой. Они не стыдятся требовать, чтобы к ним приехали в глубокую ночь и решили ИХ проблемы, созданные ими самими. Они не стыдятся повышать голос и материться на тех, кто совершенно не виновен. Конечно, не каждый абонент такой. Многие звонят, а потом извиняются, что побеспокоили по пустяку. Безустанно благодарят, а потом перезванивают, делятся своими ощущениями оставляя позитивную обратную связь(понижая перезвонами нам зарплату!))). Но фиг с ними, с деньгами. Главное ведь не это. Главное, что все стараются хорошо делать свою работу и радуются, когда все получилось, сложилось благоприятно. Но не все это ценят, увы, не все...

vkontakte.ru
Вход
Люди — это малые боги. /Г. Лейбниц/
Картинки моей жизни.