О том, о чём нужно.
Лицей — замечательное, и в то же время ужасное место. Дело в том, что представляют его себе люди по-разному. Некоторые туда стремятся, а кто-то чурается. Моя же история сложилась в промежутке. Я стремилась поступить в лицей в 10 класс, но не поступила. Когда же я перешла в 11 меня сразу взяли. В это время моя цель и стремление было направленно в другу сторону. Я хотела провести этот год умеренно учась в школе, получить серебряную медаль и завоевать кучу побед в фехтовании, но всё сложилось иначе.
Мне нравится, что лицеисты горды своим званием. Они понимают какого труда им стоит учиться там. Что можно сказать только об одной химии. Ужасно страшные уравнения на альбомный лист. Потом огромное количество двоек и месячная пересдача три раза в неделю. А ведь мне ещё казалось, что тяжелее физики предмета нет. Теперь уже сомневаюсь в этом. Что на счёт остальных предметов? Они не менее трудные, но более доступные пониманию. Хотя, честно говоря, по моим оценкам разница не различается. Надеюсь, хоть Единственный Государственный Экзамен хорошо напишу. И не зря будет весь этот «взрыв мозга», который происходит в моей голове последнее время слишком часто.
Не могу не признаться, что иногда на уроках, мне действительно становится интересно. В такие моменты я благодарна маме за то, что она отдала меня в эту «ссылку». Не знаю как у всех, но мне интереснее учиться тогда, когда я не самая тупая в классе. И уже, на некоторых уроках я ощущаю своё превосходство в некоторых разделах науки и философии.
Самое неопознанное чувство я испытываю когда езжу в автобусе. Это с одной стороны хорошее чувство, потому что я думаю о жизни, о произошедшем и о будущем. Но с другой стороны, эти вечные автобусы начинают раздражать меня. Но это вовсе становится не важным в такой напряженной ситуации. В общем, учёба в лицее готовит детей быть взрослыми и независимыми. Мне бы хотелось конечно ещё побыть в моём раю в 97 школе, но мне не оставили выбора. Будем жить взрослой жизнью.=)
Оставьте комментарий!